Наша компания имеет возможность изготовить коники для перевозки труб 1420мм (Газпром) для полуприцепа. Мы готовы расширить ваши познания в видах существующих коников. Конструктив коников может быть не только П-образным, но и сегментарным, последнее позволяет не только сэкономить на материале при их изготовлении, но и в дальнейшем при их эксплуатации обеспечить надежность в перевозке длинномерных грузов, в частности стальных труб большого диаметра. Как решить проблему перевозки труб большого диаметра?
Заказать коники вы можете как стандартного, так и не стандартного размера. Для производства коников мы используем обычную сталь, а так же специальную низколегированную сталь, применение которой обеспечивает надежность сварочных швов при низких температурах (- 60 градусов), и усиливаем дополнительными ребрами жесткости
Например, для того, чтобы транспортировать трубу диаметром 1220 мм, а тем более трубу диаметром 1420 мм, необходим грамотный подход к достижению этой цели. Ведь если обойти данный вопрос и решиться перевозить эти трубы в единичном экземпляре, на дальние расстояния это выйдет экономически затратным занятием, и стоимость трубы для заказчика вырастет более, чем в два раза. Исключительно для перевозки труб большого диаметра русская смекалка позволяет изготовить под них коники своими руками, но в особых условиях и с применением сварочного оборудования, с точным лекалом, под современные стандартные размеры полуприцепов.
Купить или заказать ложементы для перевозки труб 1420мм в Санкт-Петербурге вы можете в компании "Империя Стали"
Предлагаем быстрый вариант решения данного вопроса - приобретение коников, специализированные для перевозки стальных труб коники, готовые и проверенные эксплуатацией, купить у нас, либо проявить ваше желание на изготовление для вас любого вида коников под заказ по вашим чертежам. Коники, в первую очередь, интересны собственникам транспортных средств, осуществляющих грузоперевозки. Транспортным компаниям мы готовы предложить аренду этих элементов.
Коники это дополнительная конструктивная часть, устанавливающаяся на полуприцепы и прицепы с целью обеспечения безопасной перевозки длинномерных грузов для оборудования полуприцепной техники, позволяющая выполнить загрузку машины товаром в максимально возможном объеме, например стальных труб, арматуры и т.п. Выполняются металлическими, конструктив которых обеспечивает возможность легкой установки, в случаях необходимости, на полуприцепы и прицепы. Для нормальной работы длиномерных машин обычно используется две и более пары стоек коников. Они представляют собой массивные металлические арки, устанавливающиеся непосредственно на прицеп сортиментовоза или же на шасси авто техники для фиксации перевозимых материалов. Основными типами коников являются:
• врезные раздвижные коники,
• коники накладные,
• накладные раздвижные коники.
Различаются они не только способом установки и регулирования расстояния между соседними арками.
Накладные коники являются статической конструкцией, изменить положение которой во время работы фактически невозможно. Тем самым при работе погрузчика или манипулятора могут возникнуть некоторые сложности с укладкой металлических труб на прицепную технику. В таком случае, как правило, используется верхняя загрузка с применением грузоподъемной техники - крана.